Экономь
с нами
Brø Bakery (Бро Бейкери)
Описание и фото
Сегодня с 10:00 до 19:00
+375 44 …
Сообщите, что звоните с Zabava
28 февраля 2021
Я всегда была уверена, что имидж и репутация- это то, что формируется годами, а теряется мгновенно. И вот мне пришлось столкнуться с ситуациями, когда разные компании отнеслись по-разному к сохранению своей репутации.
Из достоверных источников мне давно была известна практически безупречная в плане технологии репутация BroBakery – пекарня на ул. Марьевской и кафе-пекарня на пр. Победителей 119. На Марьевской я часто стояла в очереди за вкуснющими булочками и хлебом. На Победителей 119 не была. И вот на Марьевской пекарня закрылась. Неприятно, но…ждем открытия.
27.02.2021г. случайно проезжая недалеко от Победителей 119 я решила заехать за хлебом, тем более у пекарни день рождения- 4 года со дня первой выпечки хлеба.
На 28-ое запланировала на утро встречу с бабулей, пережившей блокаду в Ленинграде. Ну, думаю, вкусненького чего-нибудь ей куплю в BroBakery. Уже около 16.00 я была на Победителей 119, купила хлеб и на всякий случай, без надежды, спросила продавца-девушку , а есть ли штоллены? Именно в этой пекарне штоллены изумительные всегда были… И вот продавец мне говорит, что да, есть, 2 миништоллена остались! И снимает мне с витрины одну красивую упаковку. Моей радости не было предела- есть чем порадовать бабулю! Тут же ей звоню- вкусность будет! Добираюсь домой и только дома вижу… косяк: дата изготовления- 20.02.21(!) , а сегодня 27.02.21г, а срок реализации- 36 часов!! Сдоба более чем просрочена!!!( фото прилагаю).
Сказать , что мне было неприятно- ничего не сказать! Это как предательство, когда тебе плюнули в душу. 27.02.21г было 4 года как BroBakery выпекли первый хлеб, утром я на сайте поздравила от всей души основателя, я не скупилась на комплементы- хлеб и правда хорош. А тут такое…Короче, пишу на сайте пекарни обращение, все рассказываю, прилагаю фото сдобы и чек. На что мне приходит вполне нормальный ответ- приехжайте, заменим, или деньги вернем… Все бы ничего, но уже поздно, а утром к бабуле. Предлагаю представителям приехать ко мне либо встретиться утром недалеко от Марьевской, чтоб к старушке успеть. В ответ- у нас доставки нет, приезжайте к нам… Итог: конечно, я поехала к бабуле.
Так вот у меня вопросы к пекарне:
1. Как такое могло произойти- в пекарне, позиционирующей себя значительно выше хлебозавода либо сети Евроопт, продается просроченный товар?
2. Где гарантия, что такой товар не был продан еще кому-то?
3. Где гарантия, что люди не отравились( в составе сдобы яйца, молоко)?
4. Где гарантия, что вся партия сдобы была небракованной?
5. Где гарантия, что мне заменили бы сдобу на качественную, не просроченную?
Я знаю похожую ситуацию с государственным хлебозаводом- так люди с завода приехали домой к покупателю, извинялись, короче приложили максимум усилий , чтобы клиент остался доволен! И это гос. организация! А тут.. я в шоке. Обидно. Веры нет. Доверие утрачено. И дело не в деньгах.
Из достоверных источников мне давно была известна практически безупречная в плане технологии репутация BroBakery – пекарня на ул. Марьевской и кафе-пекарня на пр. Победителей 119. На Марьевской я часто стояла в очереди за вкуснющими булочками и хлебом. На Победителей 119 не была. И вот на Марьевской пекарня закрылась. Неприятно, но…ждем открытия.
27.02.2021г. случайно проезжая недалеко от Победителей 119 я решила заехать за хлебом, тем более у пекарни день рождения- 4 года со дня первой выпечки хлеба.
На 28-ое запланировала на утро встречу с бабулей, пережившей блокаду в Ленинграде. Ну, думаю, вкусненького чего-нибудь ей куплю в BroBakery. Уже около 16.00 я была на Победителей 119, купила хлеб и на всякий случай, без надежды, спросила продавца-девушку , а есть ли штоллены? Именно в этой пекарне штоллены изумительные всегда были… И вот продавец мне говорит, что да, есть, 2 миништоллена остались! И снимает мне с витрины одну красивую упаковку. Моей радости не было предела- есть чем порадовать бабулю! Тут же ей звоню- вкусность будет! Добираюсь домой и только дома вижу… косяк: дата изготовления- 20.02.21(!) , а сегодня 27.02.21г, а срок реализации- 36 часов!! Сдоба более чем просрочена!!!( фото прилагаю).
Сказать , что мне было неприятно- ничего не сказать! Это как предательство, когда тебе плюнули в душу. 27.02.21г было 4 года как BroBakery выпекли первый хлеб, утром я на сайте поздравила от всей души основателя, я не скупилась на комплементы- хлеб и правда хорош. А тут такое…Короче, пишу на сайте пекарни обращение, все рассказываю, прилагаю фото сдобы и чек. На что мне приходит вполне нормальный ответ- приехжайте, заменим, или деньги вернем… Все бы ничего, но уже поздно, а утром к бабуле. Предлагаю представителям приехать ко мне либо встретиться утром недалеко от Марьевской, чтоб к старушке успеть. В ответ- у нас доставки нет, приезжайте к нам… Итог: конечно, я поехала к бабуле.
Так вот у меня вопросы к пекарне:
1. Как такое могло произойти- в пекарне, позиционирующей себя значительно выше хлебозавода либо сети Евроопт, продается просроченный товар?
2. Где гарантия, что такой товар не был продан еще кому-то?
3. Где гарантия, что люди не отравились( в составе сдобы яйца, молоко)?
4. Где гарантия, что вся партия сдобы была небракованной?
5. Где гарантия, что мне заменили бы сдобу на качественную, не просроченную?
Я знаю похожую ситуацию с государственным хлебозаводом- так люди с завода приехали домой к покупателю, извинялись, короче приложили максимум усилий , чтобы клиент остался доволен! И это гос. организация! А тут.. я в шоке. Обидно. Веры нет. Доверие утрачено. И дело не в деньгах.
iykalashnikova
Новичок
28 февраля 2021
Я всегда была уверена, что имидж и репутация- это то, что формируется годами, а теряется мгновенно. И вот мне пришлось столкнуться с ситуациями, когда разные компании отнеслись по-разному к сохранению своей репутации.
Из достоверных источников мне давно была известна практически безупречная в плане технологии репутация BroBakery – пекарня на ул. Марьевской и кафе-пекарня на пр. Победителей 119. На Марьевской я часто стояла в очереди за вкуснющими булочками и хлебом. На Победителей 119 не была. И вот на Марьевской пекарня закрылась. Неприятно, но…ждем открытия.
27.02.2021г. случайно проезжая недалеко от Победителей 119 я решила заехать за хлебом, тем более у пекарни день рождения- 4 года со дня первой выпечки хлеба.
На 28-ое запланировала на утро встречу с бабулей, пережившей блокаду в Ленинграде. Ну, думаю, вкусненького чего-нибудь ей куплю в BroBakery. Уже около 16.00 я была на Победителей 119, купила хлеб и на всякий случай, без надежды, спросила продавца-девушку , а есть ли штоллены? Именно в этой пекарне штоллены изумительные всегда были… И вот продавец мне говорит, что да, есть, 2 миништоллена остались! И снимает мне с витрины одну красивую упаковку. Моей радости не было предела- есть чем порадовать бабулю! Тут же ей звоню- вкусность будет! Добираюсь домой и только дома вижу… косяк: дата изготовления- 20.02.21(!) , а сегодня 27.02.21г, а срок реализации- 36 часов!! Сдоба более чем просрочена!!!( фото прилагаю).
Сказать , что мне было неприятно- ничего не сказать! Это как предательство, когда тебе плюнули в душу. 27.02.21г было 4 года как BroBakery выпекли первый хлеб, утром я на сайте поздравила от всей души основателя, я не скупилась на комплементы- хлеб и правда хорош. А тут такое…Короче, пишу на сайте пекарни обращение, все рассказываю, прилагаю фото сдобы и чек. На что мне приходит вполне нормальный ответ- приехжайте, заменим, или деньги вернем… Все бы ничего, но уже поздно, а утром к бабуле. Предлагаю представителям приехать ко мне либо встретиться утром недалеко от Марьевской, чтоб к старушке успеть. В ответ- у нас доставки нет, приезжайте к нам… Итог: конечно, я поехала к бабуле.
Так вот у меня вопросы к пекарне:
1. Как такое могло произойти- в пекарне, позиционирующей себя значительно выше хлебозавода либо сети Евроопт, продается просроченный товар?
2. Где гарантия, что такой товар не был продан еще кому-то?
3. Где гарантия, что люди не отравились( в составе сдобы яйца, молоко)?
4. Где гарантия, что вся партия сдобы была небракованной?
5. Где гарантия, что мне заменили бы сдобу на качественную, не просроченную?
Я знаю похожую ситуацию с государственным хлебозаводом- так люди с завода приехали домой к покупателю, извинялись, короче приложили максимум усилий , чтобы клиент остался доволен! И это гос. организация! А тут.. я в шоке. Обидно. Веры нет. Доверие утрачено. И дело не в деньгах.
Из достоверных источников мне давно была известна практически безупречная в плане технологии репутация BroBakery – пекарня на ул. Марьевской и кафе-пекарня на пр. Победителей 119. На Марьевской я часто стояла в очереди за вкуснющими булочками и хлебом. На Победителей 119 не была. И вот на Марьевской пекарня закрылась. Неприятно, но…ждем открытия.
27.02.2021г. случайно проезжая недалеко от Победителей 119 я решила заехать за хлебом, тем более у пекарни день рождения- 4 года со дня первой выпечки хлеба.
На 28-ое запланировала на утро встречу с бабулей, пережившей блокаду в Ленинграде. Ну, думаю, вкусненького чего-нибудь ей куплю в BroBakery. Уже около 16.00 я была на Победителей 119, купила хлеб и на всякий случай, без надежды, спросила продавца-девушку , а есть ли штоллены? Именно в этой пекарне штоллены изумительные всегда были… И вот продавец мне говорит, что да, есть, 2 миништоллена остались! И снимает мне с витрины одну красивую упаковку. Моей радости не было предела- есть чем порадовать бабулю! Тут же ей звоню- вкусность будет! Добираюсь домой и только дома вижу… косяк: дата изготовления- 20.02.21(!) , а сегодня 27.02.21г, а срок реализации- 36 часов!! Сдоба более чем просрочена!!!( фото прилагаю).
Сказать , что мне было неприятно- ничего не сказать! Это как предательство, когда тебе плюнули в душу. 27.02.21г было 4 года как BroBakery выпекли первый хлеб, утром я на сайте поздравила от всей души основателя, я не скупилась на комплементы- хлеб и правда хорош. А тут такое…Короче, пишу на сайте пекарни обращение, все рассказываю, прилагаю фото сдобы и чек. На что мне приходит вполне нормальный ответ- приехжайте, заменим, или деньги вернем… Все бы ничего, но уже поздно, а утром к бабуле. Предлагаю представителям приехать ко мне либо встретиться утром недалеко от Марьевской, чтоб к старушке успеть. В ответ- у нас доставки нет, приезжайте к нам… Итог: конечно, я поехала к бабуле.
Так вот у меня вопросы к пекарне:
1. Как такое могло произойти- в пекарне, позиционирующей себя значительно выше хлебозавода либо сети Евроопт, продается просроченный товар?
2. Где гарантия, что такой товар не был продан еще кому-то?
3. Где гарантия, что люди не отравились( в составе сдобы яйца, молоко)?
4. Где гарантия, что вся партия сдобы была небракованной?
5. Где гарантия, что мне заменили бы сдобу на качественную, не просроченную?
Я знаю похожую ситуацию с государственным хлебозаводом- так люди с завода приехали домой к покупателю, извинялись, короче приложили максимум усилий , чтобы клиент остался доволен! И это гос. организация! А тут.. я в шоке. Обидно. Веры нет. Доверие утрачено. И дело не в деньгах.
Нам важно ваше мнение