Nova Shangrila Luxury SPA & Fitness (Шангрила Спа)
Описание и фото
Nova Shangrila Luxury SPA & Fitness — это SPA-салон и фитнес-центр класса люкс, который расположен в центре Минска в отеле Crowne Plaza.
К услугам гостей профессиональные уходовые процедуры для лица и тела, аквафитнес, массаж, парикмахерская и разные виды досуга.
Здесь время останавливается, а силы восстанавливаются. Профессиональные бьюти-специалисты и фитнес-инструкторы помогут расслабиться после активных будней и зарядиться энергией.
Шоколадное наслаждение
149 р.
Без скидки 149 р.
Секрет Нефертити
149 р.
Без скидки 149 р.
Восточная сказка
129 р.
Без скидки 129 р.
Медовый детокс
169 р.
Без скидки 169 р.
Шехерезада
129 р.
Без скидки 129 р.
Сегодня с 08:00 до 22:00
+375 29 …
Сообщите, что звоните с Zabava
Все особенности заведения (19)
ООО "Нова Шангрила СПА и Фитнес"
УНП: 193363838
<p>Nova Shangrila Luxury SPA & Fitness — это SPA-салон и фитнес-центр класса люкс, который расположен в центре Минска в отеле Crowne Plaza.</p>
<p>К услугам гостей профессиональные уходовые процедуры для лица и тела, аквафитнес, массаж, парикмахерская и разные виды досуга.</p>
<p>Здесь время останавливается, а силы восстанавливаются. Профессиональные бьюти-специалисты и фитнес-инструкторы помогут расслабиться после активных будней и зарядиться энергией.</p>
Все описание
18 ноября 2020
Ужасное обслуживание и персонал. Покупала абонемент на 6 месяцев, в итоге больше 2 месяцев мне из него вычеркнули. По телефону не сообщали об открытие, когда закрывались на ремонт на несколько месяцев и на карантин, в итоге исключали недели из абонемента. Также в марте звонила им спросить можно ли сделать стоп на время, сказали можно на месяц, но потом просили письменных доказательств, что я звонила и делала стоп и этот месяц вычеркнули. В апреле по телефону говорили, что закрылись на карантин (потом сказали что работали и я могла в любое время приехать и проверить это! жесть, типа я еще должна ездить и проверять работает ли зал) В конечном итоге попросила книгу жалоб, на что мне ее НЕ выдали, сказали идти искать в отеле человека с кем заключала договор и просить ее у него. Также из моего оригинала договора на оказание услуг вырвали чек, чтобы я не смогла подать жалобу. Я это заметила случайно. Потом все же сделали распечатку со своего образца и книгу жалоб выдали. Хозяйка наглая баба, сказала уйти с ее глаз, чтобы она меня здесь больше не видела и заполнять книгу жалоб в другом месте. Таких историй когда вычеркивают недели там куча. ЖЕСТЬ
tsygankova
Новичок
18 ноября 2020
Ужасное обслуживание и персонал. Покупала абонемент на 6 месяцев, в итоге больше 2 месяцев мне из него вычеркнули. По телефону не сообщали об открытие, когда закрывались на ремонт на несколько месяцев и на карантин, в итоге исключали недели из абонемента. Также в марте звонила им спросить можно ли сделать стоп на время, сказали можно на месяц, но потом просили письменных доказательств, что я звонила и делала стоп и этот месяц вычеркнули. В апреле по телефону говорили, что закрылись на карантин (потом сказали что работали и я могла в любое время приехать и проверить это! жесть, типа я еще должна ездить и проверять работает ли зал) В конечном итоге попросила книгу жалоб, на что мне ее НЕ выдали, сказали идти искать в отеле человека с кем заключала договор и просить ее у него. Также из моего оригинала договора на оказание услуг вырвали чек, чтобы я не смогла подать жалобу. Я это заметила случайно. Потом все же сделали распечатку со своего образца и книгу жалоб выдали. Хозяйка наглая баба, сказала уйти с ее глаз, чтобы она меня здесь больше не видела и заполнять книгу жалоб в другом месте. Таких историй когда вычеркивают недели там куча. ЖЕСТЬ
Нам важно ваше мнение