Экономь
с нами
KANO (КАНО)
Описание и фото
Сегодня с 08:00 до 21:00
401 (кор…
Сообщите, что звоните с Zabava
26 января 2023
Все отлично, но только до момента передачи денег. Далее вы никому не нужны.
После полной имплантации по системе all on 6, возникло множество нюансов. Ответы на которые нам не дают и по сей день.
Онемела часть носа, появились нюансы с закрытием века глаза. Но тут есть один важный момент, который все объясняет. Во время имплантации, доктор что-то пробилтак как была дичайшая боль, я чуть не выпрыгнула с кресла, и это учитывая что было оооочень много обезболивающего. Возможно носовая пазуха. А там нервыокончания и много всего.
Сразу же из ноздри пошла кровь.
Как тогда, так и сейчас, врачи и клиника в целом - говорит «все хорошо».
Каждое посещение врачу ставили акцинт на данных проблемах. Но ответа ни разу не было..
Хотя нам обещали ято полное восстановление займет 3 месяца.
Сейчас говорят, ждите ГОД! А почему так? Правильно, потому что закончатся гарантийные обязательства.
Вообщем и целом. Пока не заплатили, звонят, напоминают, всячески проявляют внимание. После оплатывсе.
Элементарный пример, после первой консультации, до самой операции, мы еще консультировались в других клиниках. Кано же молодцы, через время перезвонили, предложили сумму меньше изначальной, и уберили делать у них.
После имплантации, были вопросы, были нюансы. Хотели записаться на консультацию, на что ответ, ваш врач только ушел в отпуск, ждите месяц. Серьезно? У вас один хирург на все клиники? Нецжели нельзя было предложить другого хирурга? А если у человека что то серьзное? Ему тоже ждать месяц? Вот и вся разница в отношении к клиенту ДО оплаты, и ПОСЛЕ
Девушки вежливые, милые. Но если будет ситуация нештатная, вы сами по себе.
Далее только независимая медицинская экспертиза. И суд.
После полной имплантации по системе all on 6, возникло множество нюансов. Ответы на которые нам не дают и по сей день.
Онемела часть носа, появились нюансы с закрытием века глаза. Но тут есть один важный момент, который все объясняет. Во время имплантации, доктор что-то пробилтак как была дичайшая боль, я чуть не выпрыгнула с кресла, и это учитывая что было оооочень много обезболивающего. Возможно носовая пазуха. А там нервыокончания и много всего.
Сразу же из ноздри пошла кровь.
Как тогда, так и сейчас, врачи и клиника в целом - говорит «все хорошо».
Каждое посещение врачу ставили акцинт на данных проблемах. Но ответа ни разу не было..
Хотя нам обещали ято полное восстановление займет 3 месяца.
Сейчас говорят, ждите ГОД! А почему так? Правильно, потому что закончатся гарантийные обязательства.
Вообщем и целом. Пока не заплатили, звонят, напоминают, всячески проявляют внимание. После оплатывсе.
Элементарный пример, после первой консультации, до самой операции, мы еще консультировались в других клиниках. Кано же молодцы, через время перезвонили, предложили сумму меньше изначальной, и уберили делать у них.
После имплантации, были вопросы, были нюансы. Хотели записаться на консультацию, на что ответ, ваш врач только ушел в отпуск, ждите месяц. Серьезно? У вас один хирург на все клиники? Нецжели нельзя было предложить другого хирурга? А если у человека что то серьзное? Ему тоже ждать месяц? Вот и вся разница в отношении к клиенту ДО оплаты, и ПОСЛЕ
Девушки вежливые, милые. Но если будет ситуация нештатная, вы сами по себе.
Далее только независимая медицинская экспертиза. И суд.
Sheff.li
Новичок
26 января 2023
Все отлично, но только до момента передачи денег. Далее вы никому не нужны.
После полной имплантации по системе all on 6, возникло множество нюансов. Ответы на которые нам не дают и по сей день.
Онемела часть носа, появились нюансы с закрытием века глаза. Но тут есть один важный момент, который все объясняет. Во время имплантации, доктор что-то пробилтак как была дичайшая боль, я чуть не выпрыгнула с кресла, и это учитывая что было оооочень много обезболивающего. Возможно носовая пазуха. А там нервыокончания и много всего.
Сразу же из ноздри пошла кровь.
Как тогда, так и сейчас, врачи и клиника в целом - говорит «все хорошо».
Каждое посещение врачу ставили акцинт на данных проблемах. Но ответа ни разу не было..
Хотя нам обещали ято полное восстановление займет 3 месяца.
Сейчас говорят, ждите ГОД! А почему так? Правильно, потому что закончатся гарантийные обязательства.
Вообщем и целом. Пока не заплатили, звонят, напоминают, всячески проявляют внимание. После оплатывсе.
Элементарный пример, после первой консультации, до самой операции, мы еще консультировались в других клиниках. Кано же молодцы, через время перезвонили, предложили сумму меньше изначальной, и уберили делать у них.
После имплантации, были вопросы, были нюансы. Хотели записаться на консультацию, на что ответ, ваш врач только ушел в отпуск, ждите месяц. Серьезно? У вас один хирург на все клиники? Нецжели нельзя было предложить другого хирурга? А если у человека что то серьзное? Ему тоже ждать месяц? Вот и вся разница в отношении к клиенту ДО оплаты, и ПОСЛЕ
Девушки вежливые, милые. Но если будет ситуация нештатная, вы сами по себе.
Далее только независимая медицинская экспертиза. И суд.
После полной имплантации по системе all on 6, возникло множество нюансов. Ответы на которые нам не дают и по сей день.
Онемела часть носа, появились нюансы с закрытием века глаза. Но тут есть один важный момент, который все объясняет. Во время имплантации, доктор что-то пробилтак как была дичайшая боль, я чуть не выпрыгнула с кресла, и это учитывая что было оооочень много обезболивающего. Возможно носовая пазуха. А там нервыокончания и много всего.
Сразу же из ноздри пошла кровь.
Как тогда, так и сейчас, врачи и клиника в целом - говорит «все хорошо».
Каждое посещение врачу ставили акцинт на данных проблемах. Но ответа ни разу не было..
Хотя нам обещали ято полное восстановление займет 3 месяца.
Сейчас говорят, ждите ГОД! А почему так? Правильно, потому что закончатся гарантийные обязательства.
Вообщем и целом. Пока не заплатили, звонят, напоминают, всячески проявляют внимание. После оплатывсе.
Элементарный пример, после первой консультации, до самой операции, мы еще консультировались в других клиниках. Кано же молодцы, через время перезвонили, предложили сумму меньше изначальной, и уберили делать у них.
После имплантации, были вопросы, были нюансы. Хотели записаться на консультацию, на что ответ, ваш врач только ушел в отпуск, ждите месяц. Серьезно? У вас один хирург на все клиники? Нецжели нельзя было предложить другого хирурга? А если у человека что то серьзное? Ему тоже ждать месяц? Вот и вся разница в отношении к клиенту ДО оплаты, и ПОСЛЕ
Девушки вежливые, милые. Но если будет ситуация нештатная, вы сами по себе.
Далее только независимая медицинская экспертиза. И суд.
Нам важно ваше мнение