Лутия
с нами
У каждого человека собственные представления о красоте волос. Одни считают, что нет ничего лучше гладких и прямых прядей. Другим милее озорные кудряшки. У кого-то уход за волосами сводится к ежемесячной стрижке, а некоторым не обойтись без лечебных косметических средств. Для одних натуральный цвет волос считается наиболее приятным, а для других не считается зазорным приукрасить естественный тон прядок или радикально его поменять. К вашим услугам всевозможные процедуры, которые помогут и прическу создать, и волосы восстановить.
Если необходимо обновить стрижку, опытные мастера вернут красивую форму волосам. Они порекомендуют другие подходящие модели прически, которые подчеркнут черты лица и достоинства внешности клиента. Привнести еще больше новизны поможет окрашивание волос, их выпрямление или завивка. Вы можете выбрать подходящий вид процедуры, чтобы добиться необходимого эффекта.
Избавиться от сухости и ломкости волос, восстановить их структуру помогут сеансы ухода на профессиональной косметике. Специальные препараты, созданные на основе последних научных разработок, питают корни, устраняют повреждения внутри волос, наполняют пряди ценными веществами. Ваша прическа будет великолепна!
Скидка распространяется на:
Всё в любой день в любое время работы заведения!Условия предоставления скидки:
Скидка предоставляется абсолютно бесплатно!Как получить скидку:
Перед расчетом сообщи о наличии скидки от Zabava.by, нажми кнопку «Предъявить скидку» на странице заведения.Скидка не суммируется с другими акциями и спецпредложениями.
+375 29 …
ЧУП «Лутия»
УНП: 190900867
- Yandex.by 4.2/5
P.s.одну завезду сняла за хозяйку салона,т.к.она противоположность своих подчинённых,начну по порядку,касаемо сегодняшнего дня,пред окрашиванием уточнила стоимость мне сказала 25-28р(окрашивание делали моей краской),после процедуры подойдя на ресепшн мне озвучивают стоимость 30р,на мой вопрос почему 30 а не 28?ответ,вам когда сушили волосы приподнимали корни,на мой взгляд если осуществляется какие либо доп услуги,нужно об этом предупрежать клиента,вопрос не в пару рублей,а именно в отсутствии предупреждений.И второе,в прошлом году я была записана в эту парикмахескую на гель лак,почему про это пишу??да потому что такого ада я еще не видела,оказывается снятие гель лака мне как раз и делала эта самая хозяйка(на тот момент я была не вкурсе),почему ужас,по порядку,придя на процедуру гель лак ,первое что я услышала это то что "мастер" не умеет пользоваться фрезой,а снимает гель лак только каким то раствором,т.к. ранее к такому снятию я не пребегала решила отказаться ,но мне сказали давайте я сниму фрезой(я согласилась на попытку только исключительно потому что нужно было на следующий день ехать в Москву),и уже после первой же руки об этом очень пожалела.... маникюр делаю не первый год,но такое видела впервые...фреза была видимо не для снятия геля потому что судя по непритным ощущениям и продолжительности времени на каждый палец (гель не снимался)мое терпение лопнуло и я спросила о том,есть ли более опытный мастер,на что последовал ответ"когда вы записываетесь нужно спрашивать ,к какому мастеру"....долго это все расписывать...итог такой,денег за такую процедуру я не платила,настроение было испорчено,вынуждена была вечером искать себе другого мастера.В заключение хочу сказать,касаемо парикмахеров и мастера маникюра (другой смены,у нее я тоже делала,имя не помню)девочки отличные знающие свое дело,большое им спасибо.А руководителю стоило бы пересмотреть свое отношение к клиентам,которые по сути и есть ее доход!
P.s.одну завезду сняла за хозяйку салона,т.к.она противоположность своих подчинённых,начну по порядку,касаемо сегодняшнего дня,пред окрашиванием уточнила стоимость мне сказала 25-28р(окрашивание делали моей краской),после процедуры подойдя на ресепшн мне озвучивают стоимость 30р,на мой вопрос почему 30 а не 28?ответ,вам когда сушили волосы приподнимали корни,на мой взгляд если осуществляется какие либо доп услуги,нужно об этом предупрежать клиента,вопрос не в пару рублей,а именно в отсутствии предупреждений.И второе,в прошлом году я была записана в эту парикмахескую на гель лак,почему про это пишу??да потому что такого ада я еще не видела,оказывается снятие гель лака мне как раз и делала эта самая хозяйка(на тот момент я была не вкурсе),почему ужас,по порядку,придя на процедуру гель лак ,первое что я услышала это то что "мастер" не умеет пользоваться фрезой,а снимает гель лак только каким то раствором,т.к. ранее к такому снятию я не пребегала решила отказаться ,но мне сказали давайте я сниму фрезой(я согласилась на попытку только исключительно потому что нужно было на следующий день ехать в Москву),и уже после первой же руки об этом очень пожалела.... маникюр делаю не первый год,но такое видела впервые...фреза была видимо не для снятия геля потому что судя по непритным ощущениям и продолжительности времени на каждый палец (гель не снимался)мое терпение лопнуло и я спросила о том,есть ли более опытный мастер,на что последовал ответ"когда вы записываетесь нужно спрашивать ,к какому мастеру"....долго это все расписывать...итог такой,денег за такую процедуру я не платила,настроение было испорчено,вынуждена была вечером искать себе другого мастера.В заключение хочу сказать,касаемо парикмахеров и мастера маникюра (другой смены,у нее я тоже делала,имя не помню)девочки отличные знающие свое дело,большое им спасибо.А руководителю стоило бы пересмотреть свое отношение к клиентам,которые по сути и есть ее доход!