MagicSun (МэджикСан)
Описание и фото
Сегодня с 09:00 до 21:00
+375 17 …
Сообщите, что звоните с Zabava
Все особенности заведения (15)
Ольга
26 декабря 2018 на relax.by
Здравствуйте! Уже не первый год обслуживаюсь в данном салоне у мастера по маникюру Натальи и мне все очень нравится. И м...астер и обстановка вокруг. Также периодически стригусь и окрашиваюсь у мастера Екатерины, чем тоже очень довольна. Прекрасная атмосфера и персонал.
Ольга
26 декабря 2018 на relax.by
Здравствуйте! Уже не первый год обслуживаюсь в данном салоне у мастера по маникюру Натальи и мне все очень нравится. И м...астер и обстановка вокруг. Также периодически стригусь и окрашиваюсь у мастера Екатерины, чем тоже очень довольна. Прекрасная атмосфера и персонал.
Юлия
13 июня 2018 на relax.by
Хожу к вам уже 3 месяца. По утрам. Каждый раз приходу в 9.45 и получаю скидку. Хотя она действует с 10.00. Сегодня утром... администратор сказала, что скидки только с 10.00 - без проблем, правило, есть правило. В вертикальной кабинке было грязно. Когда работал солярий летали бумажки он нескольких стикеров и комочки пыли. На мое замечание почему так, администратор сказала «там сегодня никого не было» . Ну значит со вчера остались. Хорошо. И продолжила «ну мы посмотрим». Слова «извини», сожаления или минимального стыда за кабинку, за которую она отвечает - не было. На мое «до свидания» - молчание. Раз уж вы и ставите высокую планку салона красоты, то и сервис должен быть соответствующим. Никакого хамства и, тем более, грязного рабочего места не может быть. Научите сотрудников, если не добросовестно выполнять свои обязанности, то хотя бы уметь извиниться за свои оплошности.
Юлия
13 июня 2018 на relax.by
Хожу к вам уже 3 месяца. По утрам. Каждый раз приходу в 9.45 и получаю скидку. Хотя она действует с 10.00. Сегодня утром... администратор сказала, что скидки только с 10.00 - без проблем, правило, есть правило. В вертикальной кабинке было грязно. Когда работал солярий летали бумажки он нескольких стикеров и комочки пыли. На мое замечание почему так, администратор сказала «там сегодня никого не было» . Ну значит со вчера остались. Хорошо. И продолжила «ну мы посмотрим». Слова «извини», сожаления или минимального стыда за кабинку, за которую она отвечает - не было. На мое «до свидания» - молчание. Раз уж вы и ставите высокую планку салона красоты, то и сервис должен быть соответствующим. Никакого хамства и, тем более, грязного рабочего места не может быть. Научите сотрудников, если не добросовестно выполнять свои обязанности, то хотя бы уметь извиниться за свои оплошности.
Ксения
7 мая 2018 на relax.by
Очень большие проблемы с персоналом. Запись оказывается ничего не значит, потому что на нее даже не смотрят. Когда ты, р...аспланировал свой день, приезжаешь вовремя, оказывается, что за пять минут до этого вместо тебя пошел другой посетитель. Задержка выходит минут на 25. И что же делает администратор Оксана? Извиняется? Нет. Раздраженно говорит подождете. Она даже не пыталась как-то сгладить свой косяк, заявив напоследок без солярия не умрете. Хотелось бы обратить внимание владельцев данного солярия от клиента который ходит к Вам почти с вашего открытия, что такого отношения никогда не было. Вам следует более тщательно отбирать персонал.
Ксения
7 мая 2018 на relax.by
Очень большие проблемы с персоналом. Запись оказывается ничего не значит, потому что на нее даже не смотрят. Когда ты, р...аспланировал свой день, приезжаешь вовремя, оказывается, что за пять минут до этого вместо тебя пошел другой посетитель. Задержка выходит минут на 25. И что же делает администратор Оксана? Извиняется? Нет. Раздраженно говорит подождете. Она даже не пыталась как-то сгладить свой косяк, заявив напоследок без солярия не умрете. Хотелось бы обратить внимание владельцев данного солярия от клиента который ходит к Вам почти с вашего открытия, что такого отношения никогда не было. Вам следует более тщательно отбирать персонал.
Нам важно ваше мнение