Экономь
с нами
Salad Drive (Cалад Драйв)
Описание и фото
Сегодня с 07:30 до 20:00
+375 17 …
Сообщите, что звоните с Zabava
Все особенности заведения (10)
- Relax.by 1.4/5
Алексей
3 августа 2020 на relax.by
С другом зашли в ваше кафе по победителей 102, он взял кофе, а я так как заболел, хотел попросить кипятка, в итоге мне с...казали что могут только вместо кофе налить кипятка естественно по цене как кофе. Большое спасибо что вы беспокойтесь о своих клиентах, и больше в вашем кафе я не появлюсь, так как вы наплевательски относитесь к своим клиентам.
Алексей
3 августа 2020 на relax.by
С другом зашли в ваше кафе по победителей 102, он взял кофе, а я так как заболел, хотел попросить кипятка, в итоге мне с...казали что могут только вместо кофе налить кипятка естественно по цене как кофе. Большое спасибо что вы беспокойтесь о своих клиентах, и больше в вашем кафе я не появлюсь, так как вы наплевательски относитесь к своим клиентам.
Алла
17 июня 2020 на relax.by
Персонал не приветлив(пришлось ждать у кассы), сложилось впечатление, что нам делают одолжение, обслуживая нас. Выпечка ...явно не свежая...вообщем испорченное настроение с утра. Никому не рекомендую это место!!!
Алла
17 июня 2020 на relax.by
Персонал не приветлив(пришлось ждать у кассы), сложилось впечатление, что нам делают одолжение, обслуживая нас. Выпечка ...явно не свежая...вообщем испорченное настроение с утра. Никому не рекомендую это место!!!
Анастасия
3 июня 2020 на relax.by
Заказывали морковный торт в данном заведении. Оператор перезвонила и приняла заказ. Доставка пришла вовремя и курьер при...ятный.
Однако через несколько дней, оказалось что я якобы что-то недоплатила за этот торт, а именно 2.40 руб.
Как мне сказали, ошиблась оператор принимавшая заказ. Я оплачивала курьеру картой по товарному чеку, полную сумму из этого чека.
На электронную почту никакого подтверждения не было о приобретаемом товаре, в профиле на сайте тоже нет возможности проверить предыдущие заказы. Как понять, что вы меня не обманываете?
Сейчас оказывается что я еще задолжаю кому-то. Где гарантии, что мне не позвонят через неделю и не скажут, что я им еще что-то должна?
Эти деньги - копейки. Почему клиент должен страдать?
Я считаю, что если ошибся оператор, пусть он и оплачивает. (я оплатила эти несчастные 2.40 руб. если что)
Репутация компании упала ниже плинтуса, настроение испорчено. Бизнес по-белорусски, как говорится.
Спасибо за ваши услуги, но больше пользоваться ими у меня нет
Однако через несколько дней, оказалось что я якобы что-то недоплатила за этот торт, а именно 2.40 руб.
Как мне сказали, ошиблась оператор принимавшая заказ. Я оплачивала курьеру картой по товарному чеку, полную сумму из этого чека.
На электронную почту никакого подтверждения не было о приобретаемом товаре, в профиле на сайте тоже нет возможности проверить предыдущие заказы. Как понять, что вы меня не обманываете?
Сейчас оказывается что я еще задолжаю кому-то. Где гарантии, что мне не позвонят через неделю и не скажут, что я им еще что-то должна?
Эти деньги - копейки. Почему клиент должен страдать?
Я считаю, что если ошибся оператор, пусть он и оплачивает. (я оплатила эти несчастные 2.40 руб. если что)
Репутация компании упала ниже плинтуса, настроение испорчено. Бизнес по-белорусски, как говорится.
Спасибо за ваши услуги, но больше пользоваться ими у меня нет
Анастасия
3 июня 2020 на relax.by
Заказывали морковный торт в данном заведении. Оператор перезвонила и приняла заказ. Доставка пришла вовремя и курьер при...ятный.
Однако через несколько дней, оказалось что я якобы что-то недоплатила за этот торт, а именно 2.40 руб.
Как мне сказали, ошиблась оператор принимавшая заказ. Я оплачивала курьеру картой по товарному чеку, полную сумму из этого чека.
На электронную почту никакого подтверждения не было о приобретаемом товаре, в профиле на сайте тоже нет возможности проверить предыдущие заказы. Как понять, что вы меня не обманываете?
Сейчас оказывается что я еще задолжаю кому-то. Где гарантии, что мне не позвонят через неделю и не скажут, что я им еще что-то должна?
Эти деньги - копейки. Почему клиент должен страдать?
Я считаю, что если ошибся оператор, пусть он и оплачивает. (я оплатила эти несчастные 2.40 руб. если что)
Репутация компании упала ниже плинтуса, настроение испорчено. Бизнес по-белорусски, как говорится.
Спасибо за ваши услуги, но больше пользоваться ими у меня нет
Однако через несколько дней, оказалось что я якобы что-то недоплатила за этот торт, а именно 2.40 руб.
Как мне сказали, ошиблась оператор принимавшая заказ. Я оплачивала курьеру картой по товарному чеку, полную сумму из этого чека.
На электронную почту никакого подтверждения не было о приобретаемом товаре, в профиле на сайте тоже нет возможности проверить предыдущие заказы. Как понять, что вы меня не обманываете?
Сейчас оказывается что я еще задолжаю кому-то. Где гарантии, что мне не позвонят через неделю и не скажут, что я им еще что-то должна?
Эти деньги - копейки. Почему клиент должен страдать?
Я считаю, что если ошибся оператор, пусть он и оплачивает. (я оплатила эти несчастные 2.40 руб. если что)
Репутация компании упала ниже плинтуса, настроение испорчено. Бизнес по-белорусски, как говорится.
Спасибо за ваши услуги, но больше пользоваться ими у меня нет
Нам важно ваше мнение