АвтоKруг
Описание и фото
Тормозная система — важнейшая часть автомобиля, которая отвечает за безопасность водителя, пассажира и других участников дорожного движения. Необходимо всегда следить за тормозными колодками, тормозной жидкостью, главным тормозным цилиндром, ручным тормозом, а также проверять на износ тормозные диски. Тормозная система требует постоянного контроля и при малейшей неисправности, необходимо сразу же обратиться в автосервис, произвести компьютерную диагностику авто и, если потребуется, провести замену тех или иных составляющих.
Диагностика работоспособности тормозов предполагает выполнение ряда диагностических работ:
- определение причин снижения работоспособности тормозов;
- оценка технического состояния тормозной системы в целом.
Необходимо проверить длину тормозного пути, замедление и время срабатывания тормозов.
Несмотря на то, что марки машин разные, «симптомы» нерабочих тормозов проявляются в основном одинаково:
- проваливается педаль тормоза;
- свободный ход, совершаемый педалью тормоза, возрастает;
- эффективность работы тормозной системы падает, в то время как педаль тормоза становится жесткой;
- при торможении машину «тянет» в сторону;
- тормозные колодки изнашиваются неравномерно;
- во время движения тормоза нагреваются выше допустимого значения;
- торможение сопровождается нехарактерными для машины звуками;
- тормозные колодки не отходят от диска, в то время как вы отпустили педаль тормоза;
- быстро расходуется тормозная жидкость;
- ручной тормоз становится неэффективным;
- с началом торможения в руле и педали проявляется «биение»;
- при нажатии тормозной педали, на приборной панели загорается лампочка ABS и не гаснет;
- у колес одной оси присутствует разность коэффициента торможения.
Неисправность тормозной системы может заключаться в утечке тормозной жидкости, в механическом повреждении тормозных шлангов и трубок, наличии трещин и вздутий на тормозных шлангах и так далее. В любом случае при необычной работе тормозной системы стоит обратиться к специалистам, и они помогут решить вашу проблему.
СТО «Автокруг» оказывает полный спектр услуг по ремонту тормозной системы в Минске. У нас вы сможете осуществить замену тормозных дисков как передних, так и задних. Мы используем лучшее профессиональное оборудование. Специалисты нашего автосервиса помогут с выбором запчастей для своевременного и качественного ремонта тормозной системы.
Замена ремня ГРМ.
Как и любой элемент автомобиля, ремень имеет свойство изнашиваться. Ресурс на износ ремня составляет примерно порядка пятидесяти тысяч километров. Каждый опытный водитель знает, что ремень нуждается в постоянном визуальном осмотре. Это необходимо, чтобы вовремя выявить проблему и решить ее во избежание несчастных случаев.
Если у вас порвался ремень и у вас нет опыта, обратитесь в автосервис «Автокруг». Наши работники с лёгкостью и за короткое время установят новый ремень.
Замена ремня ГРМ производится в СТО, но перед этим, вам необходимо приобрести его. Цена замены ремня ГРМ в Минске от 90 руб. Есть конечно и автомобили, в которых используют не ремни, а цепи.
Замена цепи ГРМ будет немного легче, чем при замене ремня, так как ремень необходимо натянуть до определённого уровня. Если этого не сделать, во время движения транспортного средства, ремень может проскальзывать, в результате чего не будет хаотичной работы двигателя. Данная проблема также выведет двигатель из строя. В автомобилях с цепями немного проще с данной проблемой, так как там используются шестерни, зубья которой постоянно находятся в жёсткой сцепке с цепью.
Шестеренчатая сцепка.
Имеется ещё один вид сцепки распределительного и коленчатого валов. Он называется шестерёнчатый, т. е. между шестернями валов находится ещё одна. Эта шестерня входит в состав привода топливного насоса высокого давления. Такой тип использован в автомобилях КАМАЗ. Поэтому данный тип сцепки, вы не увидите на легковых автомобилях.
Мастера нашей СТО, расположенной в Минске, работают с соблюдением рекомендаций заводов-изготовителей ТС и используют исключительно качественные запчасти и расходные материалы.
- Ремонт микроавтобусов марки Mercedes-Benz Sprinter
- Развал-схождение
- Диагностика и ремонт подвески
- Ремонт МКПП
- Ремонт систем охлаждения
- Полировка кузова и фар
- Компьютерная диагностика
- Раскатка дисков
- Ремонт и заправка кондиционеров
- Регулировка света фар
- Замена фильтров, тех. жидкостей
- Ремонт двигателей
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт тормозной системы
- Замена роликов, ремней и цепей ГРМ
- Замена и ремонт комплектов сцепления
- Шиномонтаж
- Ремонт микроавтобусов марки Iveco Daily
+375 29 …
Тормозная система — важнейшая часть автомобиля, которая отвечает за безопасность водителя, пассажира и других участников дорожного движения. Необходимо всегда следить за тормозными колодками, тормозной жидкостью, главным тормозным цилиндром, ручным тормозом, а также проверять на износ тормозные диски. Тормозная система требует постоянного контроля и при малейшей неисправности, необходимо сразу же обратиться в автосервис, произвести компьютерную диагностику авто и, если потребуется, провести замену тех или иных составляющих.
Диагностика работоспособности тормозов предполагает выполнение ряда диагностических работ:
- определение причин снижения работоспособности тормозов;
- оценка технического состояния тормозной системы в целом.
Необходимо проверить длину тормозного пути, замедление и время срабатывания тормозов.
Несмотря на то, что марки машин разные, «симптомы» нерабочих тормозов проявляются в основном одинаково:
- проваливается педаль тормоза;
- свободный ход, совершаемый педалью тормоза, возрастает;
- эффективность работы тормозной системы падает, в то время как педаль тормоза становится жесткой;
- при торможении машину «тянет» в сторону;
- тормозные колодки изнашиваются неравномерно;
- во время движения тормоза нагреваются выше допустимого значения;
- торможение сопровождается нехарактерными для машины звуками;
- тормозные колодки не отходят от диска, в то время как вы отпустили педаль тормоза;
- быстро расходуется тормозная жидкость;
- ручной тормоз становится неэффективным;
- с началом торможения в руле и педали проявляется «биение»;
- при нажатии тормозной педали, на приборной панели загорается лампочка ABS и не гаснет;
- у колес одной оси присутствует разность коэффициента торможения.
Неисправность тормозной системы может заключаться в утечке тормозной жидкости, в механическом повреждении тормозных шлангов и трубок, наличии трещин и вздутий на тормозных шлангах и так далее. В любом случае при необычной работе тормозной системы стоит обратиться к специалистам, и они помогут решить вашу проблему.
СТО «Автокруг» оказывает полный спектр услуг по ремонту тормозной системы в Минске. У нас вы сможете осуществить замену тормозных дисков как передних, так и задних. Мы используем лучшее профессиональное оборудование. Специалисты нашего автосервиса помогут с выбором запчастей для своевременного и качественного ремонта тормозной системы.
Замена ремня ГРМ.
Как и любой элемент автомобиля, ремень имеет свойство изнашиваться. Ресурс на износ ремня составляет примерно порядка пятидесяти тысяч километров. Каждый опытный водитель знает, что ремень нуждается в постоянном визуальном осмотре. Это необходимо, чтобы вовремя выявить проблему и решить ее во избежание несчастных случаев.
Если у вас порвался ремень и у вас нет опыта, обратитесь в автосервис «Автокруг». Наши работники с лёгкостью и за короткое время установят новый ремень.
Замена ремня ГРМ производится в СТО, но перед этим, вам необходимо приобрести его. Цена замены ремня ГРМ в Минске от 90 руб. Есть конечно и автомобили, в которых используют не ремни, а цепи.
Замена цепи ГРМ будет немного легче, чем при замене ремня, так как ремень необходимо натянуть до определённого уровня. Если этого не сделать, во время движения транспортного средства, ремень может проскальзывать, в результате чего не будет хаотичной работы двигателя. Данная проблема также выведет двигатель из строя. В автомобилях с цепями немного проще с данной проблемой, так как там используются шестерни, зубья которой постоянно находятся в жёсткой сцепке с цепью.
Шестеренчатая сцепка.
Имеется ещё один вид сцепки распределительного и коленчатого валов. Он называется шестерёнчатый, т. е. между шестернями валов находится ещё одна. Эта шестерня входит в состав привода топливного насоса высокого давления. Такой тип использован в автомобилях КАМАЗ. Поэтому данный тип сцепки, вы не увидите на легковых автомобилях.
Мастера нашей СТО, расположенной в Минске, работают с соблюдением рекомендаций заводов-изготовителей ТС и используют исключительно качественные запчасти и расходные материалы.