АвтоKруг
4
  • Google.com 4/5

Часто просматривают Тут еще больше заведений Все

Экономь
с нами
53%
Ходанович А. К.
Экономь
с нами
50%
Zima Leto
Шиномонтаж
Zima Leto
Экономь
с нами
50%
ИП Пастернакевич С. В.
Экономь
с нами
50%
Tire Service
Шиномонтаж
Tire Service
-50%
Zima Leto
Шиномонтаж
Zima Leto
-50%
ИП Пастернакевич С. В.
-50%
Tire Service
Шиномонтаж
Tire Service
-50%
Glosspark
Автомойка
Glosspark
Показать все

Описание и фото

Тормозная система — важнейшая часть автомобиля, которая отвечает за безопасность водителя, пассажира и других участников дорожного движения. Необходимо всегда следить за тормозными колодками, тормозной жидкостью, главным тормозным цилиндром, ручным тормозом, а также проверять на износ тормозные диски. Тормозная система требует постоянного контроля и при малейшей неисправности, необходимо сразу же обратиться в автосервис, произвести компьютерную диагностику авто и, если потребуется, провести замену тех или иных составляющих.

Диагностика работоспособности тормозов предполагает выполнение ряда диагностических работ:

  • определение причин снижения работоспособности тормозов;
  • оценка технического состояния тормозной системы в целом.

Необходимо проверить длину тормозного пути, замедление и время срабатывания тормозов.

Несмотря на то, что марки машин разные, «симптомы» нерабочих тормозов проявляются в основном одинаково:

  • проваливается педаль тормоза;
  • свободный ход, совершаемый педалью тормоза, возрастает;
  • эффективность работы тормозной системы падает, в то время как педаль тормоза становится жесткой;
  • при торможении машину «тянет» в сторону;
  • тормозные колодки изнашиваются неравномерно;
  • во время движения тормоза нагреваются выше допустимого значения;
  • торможение сопровождается нехарактерными для машины звуками;
  • тормозные колодки не отходят от диска, в то время как вы отпустили педаль тормоза;
  • быстро расходуется тормозная жидкость;
  • ручной тормоз становится неэффективным;
  • с началом торможения в руле и педали проявляется «биение»;
  • при нажатии тормозной педали, на приборной панели загорается лампочка ABS и не гаснет;
  • у колес одной оси присутствует разность коэффициента торможения.

Неисправность тормозной системы может заключаться в утечке тормозной жидкости, в механическом повреждении тормозных шлангов и трубок, наличии трещин и вздутий на тормозных шлангах и так далее. В любом случае при необычной работе тормозной системы стоит обратиться к специалистам, и они помогут решить вашу проблему.

СТО «Автокруг» оказывает полный спектр услуг по ремонту тормозной системы в Минске. У нас вы сможете осуществить замену тормозных дисков как передних, так и задних. Мы используем лучшее профессиональное оборудование. Специалисты нашего автосервиса помогут с выбором запчастей для своевременного и качественного ремонта тормозной системы.

Замена ремня ГРМ.
Как и любой элемент автомобиля, ремень имеет свойство изнашиваться. Ресурс на износ ремня составляет примерно порядка пятидесяти тысяч километров. Каждый опытный водитель знает, что ремень нуждается в постоянном визуальном осмотре. Это необходимо, чтобы вовремя выявить проблему и решить ее во избежание несчастных случаев.
Если у вас порвался ремень и у вас нет опыта, обратитесь в автосервис «Автокруг». Наши работники с лёгкостью и за короткое время установят новый ремень.

Замена ремня ГРМ производится в СТО, но перед этим, вам необходимо приобрести его. Цена замены ремня ГРМ в Минске от 90 руб. Есть конечно и автомобили, в которых используют не ремни, а цепи.
Замена цепи ГРМ будет немного легче, чем при замене ремня, так как ремень необходимо натянуть до определённого уровня. Если этого не сделать, во время движения транспортного средства, ремень может проскальзывать, в результате чего не будет хаотичной работы двигателя. Данная проблема также выведет двигатель из строя. В автомобилях с цепями немного проще с данной проблемой, так как там используются шестерни, зубья которой постоянно находятся в жёсткой сцепке с цепью.

Шестеренчатая сцепка.
Имеется ещё один вид сцепки распределительного и коленчатого валов. Он называется шестерёнчатый, т. е. между шестернями валов находится ещё одна. Эта шестерня входит в состав привода топливного насоса высокого давления. Такой тип использован в автомобилях КАМАЗ. Поэтому данный тип сцепки, вы не увидите на легковых автомобилях.

Мастера нашей СТО, расположенной в Минске, работают с соблюдением рекомендаций заводов-изготовителей ТС и используют исключительно качественные запчасти и расходные материалы.

Все описание
address г.Минск, ул. Шаранговича, д. 19/5
Сегодня с 09:00 до 19:00
пн
09:00 — 19:00
вт
09:00 — 19:00
ср
09:00 — 19:00
чт
09:00 — 19:00
пт
09:00 — 19:00
сб
09:00 — 19:00
вс
Закрыто

+375 29 …

+375 29 111-10-65
+375 33 666-61-30

Сообщите, что звоните с Zabava

website xn--80aed1atnll.xn--90ais

Сообщите, что звоните с Zabava

Район:

Шиномонтаж:

<p>Тормозная система &mdash; важнейшая часть автомобиля, которая отвечает за безопасность водителя, пассажира и других участников дорожного движения. Необходимо всегда следить за тормозными колодками, тормозной жидкостью, главным тормозным цилиндром, ручным тормозом, а также проверять на износ тормозные диски. Тормозная система требует постоянного контроля и при малейшей неисправности, необходимо сразу же обратиться в автосервис, произвести компьютерную диагностику авто и, если потребуется, провести замену тех или иных составляющих.</p> <p><strong>Диагностика работоспособности тормозов предполагает выполнение ряда диагностических работ:</strong></p> <ul> <li>определение причин снижения работоспособности тормозов;</li> <li>оценка технического состояния тормозной системы в целом.</li> </ul> <p>Необходимо проверить длину тормозного пути, замедление и время срабатывания тормозов.</p> <p><strong>Несмотря на то, что марки машин разные, &laquo;симптомы&raquo; нерабочих тормозов проявляются в основном одинаково:</strong></p> <ul> <li>проваливается педаль тормоза;</li> <li>свободный ход, совершаемый педалью тормоза, возрастает;</li> <li>эффективность работы тормозной системы падает, в то время как педаль тормоза становится жесткой;</li> <li>при торможении машину &laquo;тянет&raquo; в сторону;</li> <li>тормозные колодки изнашиваются неравномерно;</li> <li>во время движения тормоза нагреваются выше допустимого значения;</li> <li>торможение сопровождается нехарактерными для машины звуками;</li> <li>тормозные колодки не отходят от диска, в то время как вы отпустили педаль тормоза;</li> <li>быстро расходуется тормозная жидкость;</li> <li>ручной тормоз становится неэффективным;</li> <li>с началом торможения в руле и педали проявляется &laquo;биение&raquo;;</li> <li>при нажатии тормозной педали, на приборной панели загорается лампочка ABS и не гаснет;</li> <li>у колес одной оси присутствует разность коэффициента торможения.</li> </ul> <p>Неисправность тормозной системы может заключаться в утечке тормозной жидкости, в механическом повреждении тормозных шлангов и трубок, наличии трещин и вздутий на тормозных шлангах и так далее. В любом случае при необычной работе тормозной системы стоит обратиться к специалистам, и они помогут решить вашу проблему.</p> <p>СТО &laquo;Автокруг&raquo; оказывает полный спектр услуг по ремонту тормозной системы в Минске. У нас вы сможете осуществить замену тормозных дисков как передних, так и задних. Мы используем лучшее профессиональное оборудование. Специалисты нашего автосервиса помогут с выбором запчастей для своевременного и качественного ремонта тормозной системы.</p> <p>Замена ремня ГРМ.<br /> Как и любой элемент автомобиля, ремень имеет свойство изнашиваться. Ресурс на износ ремня составляет примерно порядка пятидесяти тысяч километров. Каждый опытный водитель знает, что ремень нуждается в постоянном визуальном осмотре. Это необходимо, чтобы вовремя выявить проблему и решить ее во избежание несчастных случаев.<br /> Если у вас порвался ремень и у вас нет опыта, обратитесь в автосервис &laquo;Автокруг&raquo;. Наши работники с лёгкостью и за короткое время установят новый ремень.</p> <p>Замена ремня ГРМ производится в СТО, но перед этим, вам необходимо приобрести его. Цена замены ремня ГРМ в Минске от 90 руб. Есть конечно и автомобили, в которых используют не ремни, а цепи.<br /> Замена цепи ГРМ будет немного легче, чем при замене ремня, так как ремень необходимо натянуть до определённого уровня. Если этого не сделать, во время движения транспортного средства, ремень может проскальзывать, в результате чего не будет хаотичной работы двигателя. Данная проблема также выведет двигатель из строя. В автомобилях с цепями немного проще с данной проблемой, так как там используются шестерни, зубья которой постоянно находятся в жёсткой сцепке с цепью.</p> <p>Шестеренчатая сцепка.<br /> Имеется ещё один вид сцепки распределительного и коленчатого валов. Он называется шестерёнчатый, т. е. между шестернями валов находится ещё одна. Эта шестерня входит в состав привода топливного насоса высокого давления. Такой тип использован в автомобилях КАМАЗ. Поэтому данный тип сцепки, вы не увидите на легковых автомобилях.</p> <p>Мастера нашей СТО, расположенной в Минске, работают с соблюдением рекомендаций заводов-изготовителей ТС и используют исключительно качественные запчасти и расходные материалы.</p>
Все описание
  • Google.com 4/5
Новичок
6 января 2022
0
Достаточно быстро отремонтировали стартер, быстро отвечают на звонки, что особенно порадовало, цены нормальные
v.stosyi Новичок
6 января 2022
Достаточно быстро отремонтировали стартер, быстро отвечают на звонки, что особенно порадовало, цены нормальные
0
  • 0
  • 5
  • 5
  • 5
Нам важно ваше мнение

Часто просматривают Тут еще больше заведений Все

Экономь
с нами
53%
Ходанович А. К.
Экономь
с нами
50%
Zima Leto
Шиномонтаж
Zima Leto
Экономь
с нами
50%
ИП Пастернакевич С. В.
Экономь
с нами
50%
Tire Service
Шиномонтаж
Tire Service
-50%
Zima Leto
Шиномонтаж
Zima Leto
-50%
ИП Пастернакевич С. В.
-50%
Tire Service
Шиномонтаж
Tire Service
-50%
Glosspark
Автомойка
Glosspark
Показать все